![«Россети Центр» запустила новое мобильное приложение «Есть свет!». «Россети Центр» запустила новое мобильное приложение «Есть свет!».](/netcat_files/generated/91/123/760x570/363/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=88463557f2d8e256c307af8df966ba71&resize_mode=0&wm_m=0)
«Россети Центр» запустила новое мобильное приложение «Есть свет!»
Новый сервис предназначен для информирования потребителей. Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.
Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
Ссылка для устройств на платформе Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight)
Ссылка для устройств на платформе iOS
(https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82/id6447586048)