Муниципальная программа утверждена постановлением администрации Вейделевского района от 14 ноября 2014 года №202
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг и информационной открытости органов местного самоуправления Вейделевского района
Ответственный исполнитель | Администрация Вейделевского района в лице аппарата главы администрации Вейделевского района |
Краткое описание | Одним из приоритетных направлений муниципальной политики Вейделевского района является совершенствование качества предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и хозяйствующим субъектам района, а также повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Вейделевского района |
Основная цель | Повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг |
Задачи |
Задача 1. Создание условий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Вейделевском районе. Задача 2. Создание в Вейделевском районе условий для обеспечения конституционного права граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления района в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Механизм реализации |
К 2025 году планируется достижение следующих целевых показателей: • Увеличение количества информационных сюжетов о деятельности органов местного самоуправления Вейделевского района на государственном телеканале «Россия 1» до 25 раз в год • Увеличение посещаемости официального сайта администрации Вейделевского района о 200 раз в день • Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 «Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг» Подпрограмма 2 «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и приоритетах социально-экономического развития территории» |